Участвуют: Кел'Тузед, Ривендер, Таланар

Тёплым сентябрьским вечером в северной части Серебряного Бора, на берегу океана, что неподалеку от леса, собралась целая толпа.
Культисты, разбившие свой лагерь поблизости в самом бору, ожидали заветного момента почти весь день. И вот наконец он настал - в багряных лучах заката показалось судно. Среди народа послышались радостные выкрики, началось явное оживление. Барон Ривендер, восседая верхом на своём коне, наблюдал в подзорную трубу за приближающимся объектом. Окончив наблюдение, феодал сложил инструмент и, убрав его в котомку на боку скакуна, спешился, чтобы тоже подойти поближе.

Меж тем корабль причалил. Это был двухмачтовый парусник средних размеров, на манер торгового. Послушники подхватили брошенные им сверху канаты и помогли выровнять судно вдоль линии берега, после чего закрепили их для создания равновесия. Следом на борту появился некто в балахоне, ловко спустивший на сушу трап и быстро ретировавшись обратно. На берегу воцарилось молчание, все присутствующие старались даже дышать как можно тише, и лишь волны прибоя, накатывающие на местный мыс, нарушали тишину. Наконец на корабле послышались отчетливые шаги и сопровождающий их звук какого-то постукивания, и перед восхищёнными взорами последователей Короля Мёртвых появился пожилой человек, опирающийся на посох. Толпа взорвалась радостным ликованием, приветствуя своего пророка, в ответ на что старик умиротворённо немного покивал головой. Вскоре шум стал потихоньку стихать и, чтобы окончательно унять бушующих, протиснувшийся вперёд Ривендер демонстративно громко прочистил горло. Когда на берегу вновь воцарилось молчание, барон обратился к старцу:
— Приветствуем Вас, господин. Культ Проклятых ждёт ваших приказаний, — с этими словами лорд припал на колено и склонил голову. За ним последовал стоявший рядом эльф в черных доспехах, а после и все остальные присутствующие пали ниц, ожидая реакции своего предводителя.